Парадонтология (лечение десен)

Лечение десен

Самыми распространенными болезнями десен являются пародонтоз, гингивит и пародонтит. Эти заболевания сопровождаются следующими симптомами: болью, кровоточивостью и неприятным запахом изо рта. Для лечения покраснений, отеков и других патологий лучше всего обращаться к специалистам.

На сегодняшний день по статистике 95% людей всего мира имеют явления пародонтологической проблемы. Это связано с низким уровнем стоматологической культуры. Многие люди даже не знают, как правильно чистить зубы, а гигиена в данной группе заболеваний играет не маловажную роль. Гингивит и пародонтит, именно эти заболевания относятся к пародонтологической проблеме.

Лечение пародонтитаГингивит —  воспаление десны, обусловленное неблагоприятным воздействием местных и общих факторов (в частности, наличием зубных отложений). Самый распространенный симптом гингивита — кровоточивость десен. Также, гингивит может проявляться либо разрастанием десны, либо ее некрозом. К причинам гингивита относятся: плохая гигиена полости рта, эндокринные нарушения (во время беременности, у подростков). Лечение заключается в проведении профессиональной чистки зубов и противовоспалительной терапии.

Пародонтит — краткая характерстика

Пародонтит — воспалительно — деструктивный процесс, при котором поражается удерживающий аппарат зуба (пародонт). Симптомы начальной стадии пародонтита схожи с симптомами гингивита. На более тяжелых стадиях появляется подвижность зубов, идет деструкция костной ткани (уменьшение высоты). Если своевременно не остановить прогрессирование процесса, пародонтит неизбежно приведет к потере зубов.

Прежде чем начинать лечение пародонтита необходимо провести тщательную диагностику состояния тканей пародонта, выявить причины, которые привели к данному заболеванию. Так как причинами заболеваний тканей пародонта могут быть не только плохая гигиена полости рта, но и нарушения прикуса, и отсутствие зубов, и общесоматические нарушения потребуется помощь врачей разных узких специализаций (эндокринологи, кардиологи, невропатологи).

Фиксированной цены на лечение нет, потому что план лечения для каждого пациента индивидуальный. Эффективное лечение пародонтита заключается в комплексном подходе, который обеспечивает команда наших специалистов в г. Севастополь.