Безметалловая керамика

Безметалловая керамика появилась не так давно в практике наших врачей-стоматологов. Она является альтернативной заменой металлокерамических коронок, за счет большей эстетичности и функциональности.

Безметалловая керамика в севастополе

Безметалловая керамика – данная конструкция схоже с металлокерамической коронкой, отличие их в том, что в основе безметалловой керамики лежит цирконий. Кроме эстетических и функциональных преимуществ, цирконий обладает большей прочностью и биосовместимостью.

Цвет циркония близок к цвету зуба, это и позволяет добиться более лучшей эстетики, что особенно важно при протезировании передних зубов. Металлическая основа металлокерамической коронки плохо перекрывается керамикой, что затрудняет воспроизведение естественного цвета. Зачастую метал таких коронки просвечивается, особенно в области шейки зуба, и придают темные оттенки коронке.

Прочность такой конструкции на порядок выше, чем у металлокерамической коронки. Это связано с тем, что каркас или уже коронка (цельнокерамическая) фрезеруется из специальных циркониевых блоков, позволяя нам изготовлять коронки с минимальной толщиной 0,5 мм. Именно поэтому они показаны, когда места для будущей коронки мало.

Единственным минусом является относительно большая стоимость безметалловой керамики, это связано со сложностью лабораторных этапов в их изготовлении.