Профессиональное удаление зубов

Удаление зубов

Удаление зубов — самый распространенный вид хирургического вмешательства. И нельзя его недооценивать. Многим кажется, что удаление — это достаточно простая манипуляция. Но не стоит забывать, удаление зуба – это операция! Даже удаление корня зуба требует специальных навыков и знаний. Несмотря на то, что мы всеми силами пытаемся сохранить зубы, к сожалению, иногда приходиться их удалять.

Противопоказания к удалению зубов

Существуют показания к удалению зуба: невозможность консервативного лечения из-за значительного разрушения коронки зуба; зубы, которые являются причиной воспалительных процессов (периостит, абсцесс, флегмона); зубы, которые имеют большую подвижность; 8-е зубы или зубы мудрости, которые имеют атипичное положение и др.

Способы удаления зубов

Один из способов удаления зубов (в частности удаление зуба мудрости в Севастополе) — удаление с использованием пьезохирургического аппарата, действие которого является менее инвазивным (травматичным), чем действия ротационных инструментов (бормашин), производя меньше побочного ущерба тканям, что приводит к лучшему заживлению и отсутствием постоперационных болей.

Это, в свою очередь, снижает риск развития разнообразных осложнений после операции. После удаления в лунку укладываются PRF сгустки. PRF сгустки – это белок, обогащенный тромбоцитами, который получают путем центрифугирования крови пациента.

Под его воздействием, после хирургических вмешательств происходит более быстрое заживление, уменьшается отек и болезненные ощущения (или вовсе отсутствие боли), максимально сохраняются свои ткани и отсутствует риск инфицирования. Забор крови проводится в пробирку, как при обычном анализе.

Для тех, кто сильно боится такого стоматологического вмешательства, проводится удаление зубов под наркозом.