Зубосохраняющие операции

зубосохраняющие операции в стоматологии

Мы делаем все возможное, чтобы сохранить ваши зубы. Зубосохраняющие операции в стоматологии позволяют отсрочить удаление зуба на несколько лет. К ним относятся: резекция верхушки корня (РВК), гемисекцию.

Резекция верхушки корня — это хирургическое вмешательство, которое проводиться в тех случаях, когда в силу сложного анатомического строения зуба (формы корня зуба) или, когда в корневом канале сломался эндодонтический инструмент, невозможно качественно провести консервативное лечение осложнений кариеса (запломбировать корневые каналы). В следствии чего, возле верхушек зубов образуется очаг инфекции, который инкапсулируется (защитная реакция организма), так образуются гранулёмы и кисты.

Резекция верхушки корня при кисте, как и при гранулёме заключается в удалении кисты зуба (или гранулёмы) с поражённой частью корня, и последующим ретроградным пломбированием.

Гемисекция — это операция, которая заключается в удалении одного из корней многокорневого зуба, пораженного воспалительным процессом. Проводится в том случае, когда один из корней многокорневого зуба, по каким-либо причинам, не имеется возможным вылечить, а остальные могут прослужить еще долгое время. Зубосохраняющие операции при кисте и гранулёмах проводятся с последующим замещением дефекта остеопластическим материалом. После хирургического вмешательства эти зубы необходимо покрыть ортопедическими конструкциями.

Вы наверное задавались вопросом, где сделать зубосохраняющие операции? Наша клиника находится в Симферополе и оказывает большинство стоматологических улуг по приемлемым ценам, в том числе и зубосохраняющие операции.